Разработка и создание сайтов

Продвижение сайтов в Краснодаре

Реклама и продвижение в Интернете

(861) 247-66-19
Отправить заявку

Обновление CRM-системы

Обновление CRM-системы после доработки модулей или внесения важных изменений

3 000
1 день
Отправить заявку

Обновление CRM-системы

Разработка программы "Клиентская база" не стоит на месте. С каждой новой версией мы добавляем новый функционал, а с каждой новой ревизией исправляем недочеты и вносим небольшие косметические улучшения. Чтобы ваша программа всегда была актуальна, регулярно обновляйте версию и ревизию программы в соответствии с этим разделом документации.

CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше. Как это выглядит в CRM? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу. Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.

Поделиться: