Разработка и создание сайтов

Продвижение сайтов в Краснодаре

Реклама и продвижение в Интернете

(988) 246-07-35
Отправить заявку

Подбор целевой аудитории для Instagram

Подбор целевой аудитории для Instagram

Подбор целевой аудитории - что это и зачем необходимо??? Создав аккаунт многие начинают искать информацию для продвижение в Instagram, хватать информацию, писать тексты, добавлять посты. Мечутся туда сюда, а как ожидалось массы клиентов и вопросов нет…., так в чем же проблема??? Все просто - прежде чем все вышеперечисленное делать необходимо было просто произвести #подборЦелевойАудитории.

Для чего необходим подбор целевой аудитории?

Подбор целевой аудитории в Instagram✅ вы сможете для себя определить время выкладки постов:
✅ разработаете индивидуальный стиль оформления в зависимости от требований ваших подписчиков (максимально ваш пост будет их привлекать в ленте новостей);
✅ поймете какие хештеги использовать;
✅ определитесь в каких пабликах, пользователях или геопозиционировании их искать.

Для того чтобы составить портрет клиента и провести сегментирование рынка, вам необходимо применить ❎технику 5W❎:

➡️What (Что) - описание вашего товара или услуги, его тип
➡️Who (Кто) - характеристики потенциального потребителя (какой возраст у ваших клиентов? Какого они пола?Каковы взгляды, образ жизни? Чем занимаются (работают, учатся) Насколько они обеспечены? Каково гео-положение клиентов?
➡️Why (Почему) - что руководит потребителем при выборе товара или услуги, что создало потребность в товаре (какие потребности и эмоции), повод к покупке.
➡️When (когда) - время совершения покупки, потребитель еще выбирает или уже готов к покупке, насколько остро стоит потребность в покупке, частота приобретения.
➡️Where(где) - место совершения сделки.

Ответив на вопросы, вы сможете определиться, где проводить поиск ваших клиентов. Понять какие новости их могут интересовать,подобрать необходимые вам хештеги и пройдясь по похожим хештегам, вы соберете базу пользователей, полезных вашему аккаунту.

ПРИМЕР подбора:

Возьмем для примера курсы по английскому языку (What). Возможное место покупки (Where) может быть как в интернете, так и в оффлайне. Мы хотим заинтересовать аудиторию из сети, поэтому этот параметр для нас предопределен =) Казалось бы просто: такому бизнес-аккаунту в Инстаграме нужны все, кто хочет выучить английский. Но нет. У потребителей могут быть разные цели (Why): для учебы, для работы, для путешествий и т.д. Также нужно учитывать и разный уровень владения английским (Who). Спрос для каждой группы тоже всегда разный (When): перед экзаменом, после университета, перед отпуском, в декрете и пр. В итоге: каждый сегмент — это отдельная проблема, и чтобы её решить нужна отдельная программа обучения. Учитывая особенность Инстаграма, есть смысл выделить или несколько сегментов для работы в рамках одного аккаунта, или даже создать несколько аккаунтов для каждого сегмента.

К примеру, если создать профиль школы английского языка без специального предложения, то шансы на успех довольно малы. Контент будет разношерстным и толком не заинтересует ни одну группу. А вот профили «Английский для школьников и студентов», «Разговорный английский», «Английский для программиста», «Английский для бизнеса» и т.д. найдут больший отклик среди пользователей.