Привязка CRM-системы
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Т.к. CRM — система помогает cнизить затраты на рекламу, увеличить производительность менеджера, выявить и устранить причины отказа клиента. Теперь вы не теряете заявки, копите базу клиентов, не забываете перезвонить клиенту, анализируете маркетинг.