Внешняя оптимизация сайта
Продвижения сайта требует от специалистов SEO больших затрат времени и действий, т.к. задача не из легких – среди миллиона сайтов и жесткого соперничества за гостей выдвинуть его в ТОП-3 или ТОП-10. Внешняя оптимизация сайта начинается только после качественной внутренней оптимизации контента и определения ключевых запросов (ключевых слов), только в этом случае она даст необходимый результат.
Суть внешней оптимизации заключается в увеличении ссылочной массы сайта, т.е. приобретения ссылок на свои сайты с других похожих ресурсов. Чем добротнее ссылки на ваш ресурс, тем лучше Вам, потому что: ссылка с другого ресурса - своего рода рекомендательное письмо для поисковых роботов, что ваш сайт хороший, полезный и чем большее количество сторонних тематических каталогов на него ссылаются, тем авторитетнее сайт в глазах – Яндекс, Google и тд.
Как получить данные ссылки на сайт? Существует несколько способов:
- регистрация в сайтах-каталогах (прогон по каталогам). Несколько лет назад прогон сайта по большому количеству каталогов (до 9 тысяч) – давал ощутимый результат и резко поднимал сайт. В данный период за такие действия легко вообще выпасть с выдачи поисковых систем. Так же необходимо обращать внимание на то, чтобы сайт располагался в «белые каталоги»
- комментарии с обратной ссылкой на тематических форумах и сайтах. Наиболее легкий и результативный способ. Вы просто оставляете свои комментарии, они должны быть содержательными, либо их могут удалить…
- обмен ссылками - этот способ эффективен и прост, вы находите ресурс с похожей тематикой, с владельцем договариваетесь об обмене ссылками, в некоторых случаях такое размещение платное.
Какое количество ссылок необходимо?
Это напрямую зависит от региона продвижения (количества продвигаемых сайтов по похожим запросам), например продвижение сайта в Краснодаре будет намного дешевле, чем в Москве. И тематики вашего ресурса – интернет-магазин, сайт фирмы, либо информативные сайта, на которых люди ищут ответы на свои вопросы. Для последнего типа большее влияние оказывает качественная внутренняя оптимизация сайта.
Стоимость продвижения сайта зависит от затрат ваших конкурентов, для его определения существует множество сервисов.
Срок продвижения сайта определить точно возможности нет - это трудоемкий, длительный процесс. Вывод в ТОП – 3 и удержание его на этих позициях, требует постоянной подпитки сайта новой качественной ссылочной массой, т.к. конкуренты «не спят» и так же как Вы занимаются продвижением своего сайта.
Внешнюю оптимизацию можно проводить самостоятельно, но не имея опыта, Вы рискуете попасть под фильтр и тем самым исключить свой сайт из выдачи. Поэтому надежней и эффективней будет обратиться за продвижением сайта к специалистам, которые гарантированно выполнят свою работу.