Создание рекламных объявлений - трудоемкая задача, стоящая перед каждым кто хочет получить дополнительный или основной заработок на свои товары и услуги.
Перед созданием рекламных объявлений необходимо:
- провести анализ конкурентов, выявив их сильные стороны, и применив их к себе;
- провести анализ наиболее используемых заголовков, рубрик и текстовок;
- определить целевую аудиторию – пол, возраст, материальное положение, социальный статус;
- место распространения объявлений (доски объявлений, каталоги, яндекс-директ);
- особое внимание уделите психологическому воздействию текста на человека.
Касаясь последнего пункта, хочется уточнить, что читая и делая выбор, человек всегда исходит из двух основных принципов:
Все люди запрограммированы в своих действиях на получение выгоды, удовлетворения для себя, либо избегают страданий или неприятностей.
НАПРИМЕР, "Устали от того что ни чего не получается, жизнь не ладится? Узнайте что делать… это элементарно!" - здесь ярким примером служит, призыв человека к решению, его трудной ситуации, способность решить его проблему, а все люди генетически запрограммированы на стремление решения этого.
Принцип общественного мнения.
Складывался в нас веками, в давние времена - люди ели какие-то фрукты и говорили про это, а другие смотрели на них и делали также, ведь это безопасно. В настоящее время многие корпорации следуют тому же принципу - «О нас много знают, нашу продукцию покапают», тем самым надавливая на человеческий инстинкт самосохранения.
В заключение хочу отметить - Грамотно написанное рекламное объявления – залог притока новых посетителей и увеличение продаж. Существует еще большое количество различных психологических приемов, правил составления текстовок рекламных объявлений, Мы с радостью проконсультируем вас и поможет грамотно составить объявление, просто позвоните нам 8(988)247-66-19.