Контекстная реклама – это целевая реклама, в виде баннера направленная на конкретных людей. Совокупность системы контекстной рекламы сканирует тексты веб-сайтов по ключевым запросам и показывает рекламу основываясь на том, что человек смотрел до этого на страницах сайта или в рекламных объявлениях и какие вводит ключевые запросы. Например, человек смотрит сайт про машинах, если на нем присутствует контекстная реклама, то посетителю сайта будет выводиться информация о авто товарах или услугах. Кроме того, если посетитель не нажимает на выводимые объявления, объявление автоматически изменяется на следующее релевантное объявление.
Контекстная реклама - информативное объявление размещаемое на страницах сайта и соответствующее определенной тематики. Это быстрый способ получить клиентов для ваших услуг и товаров. На данный период времени имеется три основных лидера системы контекстной рекламы в русскоязычном сегменте интернета: Яндекс-Директ, Google-AdWords, Begin.
Преимущества контекстной рекламы:
- точное определение целевых посетителей;
- моментальная ответная реакция от рекламы;
- глубокий анализ контекстной рекламы;
- информативный и удобный вид восприятия информации;
- точное соответствие запросам посетителей;
Недостатки контекстной рекламы:
- краткосрочность действия (пока имеется бюджет);
- при неверной настройке – перерасход бюджета;
- в некоторых рекламных компаниях чрезмерная цена за клик;
После грамотной внутренней оптимизации сайта, можно переходить к созданию рекламной компании. Специалисты вебСтудии «MegYs» быстро и грамотно составят для Вас медиа план, подберут необходимые площадки для рекламы и эффективно проведут рекламную кампанию. По завершению работ, предоставив Вам подробный отчет.
Заказав контекстную рекламу сегодня, уже завтра Вы получите первые результаты!